Спектакль в котором все пошло не так

О Спектакле

«Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК» — спектакль-первооткрыватель в жанре театральной клоунады в России. В нем нет правил — артисты разгуливают по залу перед третьим звонком, ищут потерянного бульдога и просят зрителей починить декорации. Они разговаривают с залом во время действия, читают сценарий с листа и проделывают акробатические трюки, а в конце устраивают самый настоящий женский бой. Уже 300 000 зрителей проверили свое чувство юмора и приняли участие в этом идеально организованном бардаке.

Вечер зрелищного веселого сумасшествия!

Содержание

Общество любителей театра Политехнического Университета Корнли неожиданно получает деньги на полноценную постановку. И вот — долгожданная премьера пьесы в духе детективов Агаты Кристи «Убийство в поместье Хэвершем», гостями которой становитесь вы, наши зрители. Гаснет свет, а затем начинается такое, отчего у вас еще долго будут болеть скулы. Потому что все, что может пойти не так, в этом спектакле идет НЕ ТАК! Но шоу должно продолжаться, и актеры-любители, как истинные профессионалы, остаются на сцене до самого конца. Основано на реальных событиях.

Памятка для зрителя «. ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК»

Авторы пьесы Джонатан Сэйер, Генри Шилдс, Генри Льюис (Mischief Theatre)

Создатели оригинальной постановки

Mischief Theatre — британская театральная компания, основанная в 2008 году выпускниками и студентами Лондонской академии музыкального и драматического искусства (LAMDA). Театр, которым руководят Генри Льюис (Henry Lewis) и Джонатан Сэйер (Jonathan Sayer), специализируется на импровизационных шоу и комедиях.

Среди спектаклей: «Посмотрим, что получится» (See What Happens, 2008), «Свет! Камера! Импровизация!» (Lights! Camera! Improvise!, 2009), «Импровизация поздним вечером» (Late Night Impro Fight, 2010), «Шоу пошло не так» (The Play That Goes Wrong, 2013), «„Питер Пэн“ пошел не так» (Peter Pan That Goes Wrong, 2013), «Комедия об ограблении банка» (The Comedy About A Bank Robbery, 2016), «Киновечер с Mischief» (Mischief Movie Night, 2018).

Билеты

СЧАСТЛИВАЯ НЕДЕЛЯ до 3 ФЕВРАЛЯ!
4 билета по цене 3-x по промокоду HAPPYWEEK!*

Официальный сайт спектакля
«Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК»

Фотографии — Юрий Богомаз
Коммуникативный дизайн российской постановки —
рекламная группа
Спектакль в котором все пошло не так. Смотреть фото Спектакль в котором все пошло не так. Смотреть картинку Спектакль в котором все пошло не так. Картинка про Спектакль в котором все пошло не так. Фото Спектакль в котором все пошло не так
Театр МДМ, ООО «Фэнси Шоу», © 2018—2020

Источник

Спектакль в котором все пошло не так

Комедия «…ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК» за 5 лет прошла путь от лондонского паба до премьеры на Вест-Энде и Бродвее. А теперь спектакль бьет рекорды по популярности в Москве – здесь его посмотрело уже более 250 000 зрителей!

Авторы нашли секрет уникальной пьесы, над которой смеется практически весь мир, на каком бы языке ни шел спектакль. Пьеса уже была поставлена в 20 странах мира на всех континентах, кроме Антарктиды. Беспрецедентная популярность спектакля подтверждена тремя самыми престижными мировыми театральными наградами: Премией Лоуренса Оливье (Великобритания, 2015), «Мольер» (Франция, 2016) и «Тони» (США, 2017).

Анастасия Стоцкая (мюзиклы ZORRO, CHICAGO, «Поющие под дождем»)
Галина Безрук (мюзикл «Привидение»)
Илона Гайшун (спектакль «Черный русский»)

Юлия Ива (мюзиклы «Поющие под дождем», «Золушка», «Привидение»)
Анна Глаубэ (сериал «Молодежка»)
Аделина Гизатуллина (театр им. Вахтангова)

Сергей Епишев (сериал «Кухня», театр им. Вахтангова)
Владимир Моташнёв (театр им. Пушкина)
Станислав Беляев (мюзиклы «Преступление и наказание», «Гордость и предубеждение», «Привидение»)

Алексей Секирин (сериал «Счастливы вместе»)
Александр Матросов (сериал «Тихий Дон», театр им. Пушкина)
Сергей Федюшкин (театр Российской Армии)

Данила Калабин (сериал «Склифосовский»)
Олег Савцов (Театр Наций)
Даня Чванов (Театр Наций)

Евгений Пилюгин (театр им. Вахтангова)
Никита Смольянинов (театр «Сатирикон»)
Родион Толоконников (сериал «Наследники»)

Илья Денискин (Театр «Сатирикон»)
Павел Тэхэда-Кардэнас (театр им. Вахтангова)
Даня Чванов (Театр Наций)

Александр Горелов (театр «Ленком»)
Илья Денискин (театр «Сатирикон»)
Александр Калиниченко (сериал «Пансионат „Сказка“»)

Источник

Спектакль «Шоу пошло не так»

Описание

Продолжительность: 2 часа 15 минут

COVID-FREE. Внимание! Посещение мероприятия возможно только при предъявлении на входе действующего цифрового сертификата (QR-кода), оформленного в соответствии с указом Мэра Москвы от 8 июня 2020 года №68-УМ, (в том числе при наличии отрицательного ПЦР-теста, сделанного не ранее, чем за 72 часа до начала мероприятия) и документа, удостоверяющего личность.

С 18 по 23 января 2022 года все спектакли проходят в режиме COVID FREE! Посещение мероприятий возможно только при предъявлении на входе действующего цифрового сертификата (QR-кода) и документа, удостоверяющего личность.

«Очень смешная комедия о том, как шоу пошло не так» – возвращается на сцену Театра МДМ!

Остроумный, динамичный, уморительно весёлый спектакль о том, как премьера детективного шоу в исполнении актёров-неудачников превращается в настоящую катастрофу! От непрерывного хохота у зрителей буквально болят животы! Спектакль покорил зрителей 20 стран мира всех континентов, кроме Антарктиды, а оригинальная постановка, идущая в Лондоне и Нью-Йорке, получила самые престижные театральные награды – Премию Лоуренса Оливье и «Тони». Журналист The Daily Mail описал комедию так: «Яркая, жизнерадостная, необычная и, самое главное, сумасшедше смешная!» По сюжету труппа актёров-неудачников пытается поставить детектив в духе Агаты Кристи. И вот на премьере всё, что только можно себе представить, идёт не так. В результате в эту череду комичных ситуаций будут втянуты даже зрители в зале. В труппе российской постановки – целое созвездие актёров ведущих драматических театров Москвы (МХТ им. Чехова, Театр Наций, Театр им. Вахтангова, «Ленком», «Сатирикон»), а также артисты московских мюзиклов. Среди звёзд постановки – Анастасия Стоцкая (мюзиклы Zorro, Chicago, «Поющие под дождём»), Алексей Секирин (сериал «Счастливы вместе»), Сергей Епишев (сериал «Кухня»), Галина Безрук (мюзикл «Привидение»). «Очень смешная комедия о том, как шоу пошло не так» – это спектакль для всех! Приходите с друзьями, коллегами, родственниками, смело берите детей! Мы гарантируем два часа чистого юмора без пошлости и политики и заряд оптимизма на многие месяцы вперёд!Что говорят звездные гости:

Организатор: ООО » Фэнси Шоу»

человек просматривали эту страницу за неделю.

Источник

Спектакль «Шоу пошло не так» — отзывы

Описание

Продолжительность: 2 часа 15 минут

COVID-FREE. Внимание! Посещение мероприятия возможно только при предъявлении на входе действующего цифрового сертификата (QR-кода), оформленного в соответствии с указом Мэра Москвы от 8 июня 2020 года №68-УМ, (в том числе при наличии отрицательного ПЦР-теста, сделанного не ранее, чем за 72 часа до начала мероприятия) и документа, удостоверяющего личность.

С 18 по 23 января 2022 года все спектакли проходят в режиме COVID FREE! Посещение мероприятий возможно только при предъявлении на входе действующего цифрового сертификата (QR-кода) и документа, удостоверяющего личность.

«Очень смешная комедия о том, как шоу пошло не так» – возвращается на сцену Театра МДМ!

Остроумный, динамичный, уморительно весёлый спектакль о том, как премьера детективного шоу в исполнении актёров-неудачников превращается в настоящую катастрофу! От непрерывного хохота у зрителей буквально болят животы! Спектакль покорил зрителей 20 стран мира всех континентов, кроме Антарктиды, а оригинальная постановка, идущая в Лондоне и Нью-Йорке, получила самые престижные театральные награды – Премию Лоуренса Оливье и «Тони». Журналист The Daily Mail описал комедию так: «Яркая, жизнерадостная, необычная и, самое главное, сумасшедше смешная!» По сюжету труппа актёров-неудачников пытается поставить детектив в духе Агаты Кристи. И вот на премьере всё, что только можно себе представить, идёт не так. В результате в эту череду комичных ситуаций будут втянуты даже зрители в зале. В труппе российской постановки – целое созвездие актёров ведущих драматических театров Москвы (МХТ им. Чехова, Театр Наций, Театр им. Вахтангова, «Ленком», «Сатирикон»), а также артисты московских мюзиклов. Среди звёзд постановки – Анастасия Стоцкая (мюзиклы Zorro, Chicago, «Поющие под дождём»), Алексей Секирин (сериал «Счастливы вместе»), Сергей Епишев (сериал «Кухня»), Галина Безрук (мюзикл «Привидение»). «Очень смешная комедия о том, как шоу пошло не так» – это спектакль для всех! Приходите с друзьями, коллегами, родственниками, смело берите детей! Мы гарантируем два часа чистого юмора без пошлости и политики и заряд оптимизма на многие месяцы вперёд!Что говорят звездные гости:

Источник

Как трое британцев поставили пьесу, над которой смеется весь мир


Ɔ. Ваш спектакль полностью состоит из шуток. При этом его показывают в 20 странах на разных языках. Наверное, сложно переводить шутки так, чтобы их понимали в каждой стране?

Генри Льюис: Наш спектакль рассказывает об актерах-любителях из Политехнического университета. Они пытаются поставить классическую пьесу, но у них вечно что-нибудь идет не так. Эта ситуация знакома каждому: ты делаешь что-то, а у тебя не выходит. Ты очень смущен, а в это время все смотрят на тебя, и поэтому все валится из рук. Любой из нас бывал в такой ситуации. Эта история очень узнаваема. Поэтому, как мне кажется, она смешит людей в любой стране, вне зависимости от языка и культурных особенностей.


Ɔ. То есть тут нет какого-то особенного «британского юмора», о котором сложилось столько стереотипов?

Джонатан Сэйер: Думаю, его вообще не существует. В каждой стране есть определенная ментальность и определенный тип комедий, которые пишут авторы этих стран. Но это не значит, что смеяться над ними будут только в определенной стране. Чувство юмора — общечеловеческое понятие. Мы видели, как наш спектакль показывают в Америке, Норвегии, Венгрии, Италии, Франции. Зрители смеются в одних и тех же местах, над одними и теми же ситуациями. Юмор — это то, что объединяет людей, и это прекрасно.

Генри Льюис: Различается только реакция зрителей после спектакля, и это удивительно. Например, в Англии все аплодируют сидя. В Штатах зрители обязательно встают со своих мест. А в Венгрии начинают аплодировать синхронно и очень ритмично, постепенно ускоряясь. В Италии актеры выходят на бис, пока не закончатся овации, и это может продолжаться до бесконечности.

Спектакль в котором все пошло не так. Смотреть фото Спектакль в котором все пошло не так. Смотреть картинку Спектакль в котором все пошло не так. Картинка про Спектакль в котором все пошло не так. Фото Спектакль в котором все пошло не такФото предоставлено пресс-службой


Ɔ. «ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК» — это первая пьеса, с которой началась карьера вашего творческого объединения, и ее показывали в маленьком театре. Бывало ли такое, что что-то действительно шло не так?

Генри Льюис: Конечно. Это был театр на 60 мест, и он находился в английском пабе Old Red Lion. Внизу люди выпивали и смотрели футбол, а этажом выше шли спектакли. Наша постановка шла вторым слотом — в 21:30. Нужно было быстро убрать все со сцены после предыдущего спектакля, а потом как можно скорее спрятать свои декорации, чтобы освободить место актерам, которые выступали после нас.

Джонатан Сэйер: Мы складывали декорации прямо на крыше над сценой и накрывали их чем-нибудь, чтобы они не промокли. Но они все равно промокали, и потом их приходилось вытирать. А перед нами было корейское шоу, где в конце действия по сцене рассыпали рис. Он был повсюду, его было невозможно полностью убрать, и мы подскальзывались на нем.

Генри Льюис: Еще в пабе была собака, которая постоянно лаяла. А иногда снизу доносились крики — так мы понимали, что команда Manchester United забила гол. Дверь, которая вела в паб, находилась прямо за сценой. Однажды во время спектакля я заметил в зале мужчину, который не мог усидеть на месте, он постоянно ерзал. Вдруг он встал, прошел прямо через сцену и оказался за кулисами. Там он начал спрашивать, где ему найти туалет. Одна из наших декораций — стена с открытым окном, и мужчину было видно из зала через это окно. Так что все зрители наблюдали, как он разыскивает туалет, потом ненадолго исчезает и возвращается на место.

Джонатан Сэйер: У этой истории было продолжение. Через несколько лет, когда мы показывали спектакль уже не в театре над пабом, а на настоящей серьезной сцене, я как-то случайно зашел в кофейню Starbucks и увидел там полицейского. Он очень внимательно меня рассматривал. Я человек немного нервный, поэтому начал беспокоиться: почему полицейский так пристально на меня смотрит? Может, я сделал что-то не так? Когда он окликнул меня, я испугался еще больше. А он спросил: «Скажите, вы играете в “ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК”? Я мог видеть вас на сцене в пабе несколько лет назад?» Оказалось, это был тот самый человек. В тот день он праздновал свой день рождения. Они с подругой выпили пива и пошли на спектакль. Он был немного пьян, и ему нестерпимо хотелось в туалет, так что он пошел разыскивать его и случайно нарушил ход спектакля. Он очень извинялся.

Спектакль в котором все пошло не так. Смотреть фото Спектакль в котором все пошло не так. Смотреть картинку Спектакль в котором все пошло не так. Картинка про Спектакль в котором все пошло не так. Фото Спектакль в котором все пошло не такФото предоставлено пресс-службой


Ɔ. Далеко не каждый спектакль, который показывают в театре над пабом, становится знаменит на весь мир. Как вам удалось сделать постановку такой успешной?

Джонатан Сэйер: Если ты делаешь комедию, то работать с маленьким залом намного труднее, чем с большим. В большом зале действует эффект толпы — кто-то засмеялся, и все подхватили. Но, если зрителей всего 60 человек и они сидят близко друг к другу, тут есть какая-то неловкость. Нужно очень постараться, чтобы всех рассмешить. Добиться того, чтобы все расслабились. Поэтому мы тщательно работали над каждой шуткой, каждой мелочью. Мы достигли контакта со зрителями, и шоу получилось по-настоящему смешным. Если у тебя получилось сделать так, чтобы в крошечном зале все смеялись целый час без остановки, то дальше — с увеличением аудитории — все становится проще.


Ɔ. У пьесы три автора: вместе с вами ее писал Генри Шилдс. Как вообще можно писать пьесу втроем? Тем более комедийную? Ведь все люди шутят по-разному.

Генри Льюис: Да, мы все трое вместе учились в Лондонской академии музыкального и драматического искусства, а потом вместе снимали квартиру. Я на тот момент подрабатывал официантом в бургерной, Джонатан работал в колл-центре, а Генри — в пабе. Как-то вечером после работы мы сели и начали писать пьесу. Какие-то фрагменты мы придумывали по очереди, а потом обсуждали. Некоторые шутки сразу придумывали вместе. Это здорово, когда сразу три человека придумывают шутки для пьесы: каждому из нас может прийти в голову что-то, что ни за что не пришло бы другим. А если какая-то реплика понравилась всем троим — таким разным людям, — то, вероятно, и публике она понравится.

Джонатан Сэйер: Главное в таком деле — это расслабиться. Не пытаться соревноваться. Тут нет места для гордости или раздутого эго. Если чья-то шутка на деле оказывается не очень смешной, не должно быть высказываний в духе «я же тебе говорил». Нужно, чтобы каждый чувствовал себя расслабленно и спокойно и не боялся предлагать как можно больше вариантов для реплик и сюжетных поворотов.

Спектакль в котором все пошло не так. Смотреть фото Спектакль в котором все пошло не так. Смотреть картинку Спектакль в котором все пошло не так. Картинка про Спектакль в котором все пошло не так. Фото Спектакль в котором все пошло не такФото предоставлено пресс-службой


Ɔ. В вашей постановке настоящие актеры играют незадачливых актеров-студентов, которые, в свою очередь, играют свои роли. Такая же структура повторяется и в других спектаклях?

Джонатан Сэйер: Да, это такая «история внутри истории». У каждого из «актеров-неудачников» есть свое имя и характер. Раньше постановка шла всего один час, а потом у наших «актеров-неудачников» была встреча со зрителями: они отвечали на вопросы, делились впечатлениями. То есть это тоже была часть спектакля, они не выходили из образа. Когда мы сами принимали участие в спектакле, я играл героя по имени Деннис — это застенчивый молодой человек. Он не столько стремится стать актером, сколько мечтает найти друзей, он очень хочет понравиться окружающим. Но Деннис постоянно делает ошибки на сцене и очень смущается из-за этого. Мне очень нравится этот герой — я и сам раньше был очень застенчивым.

Генри Льюис: Вообще наши герои в чем-то списаны с нас. Мы ведь и сами были студентами и ставили свои первые постановки, нам это близко. Со временем мы поставили еще пару спектаклей про тех же актеров-студентов. Например, «Питер Пэн пошел не так». Это шоу, где та же самая труппа ставит «Питера Пэна». В нем герой по имени Деннис играет пирата. Он не знает текста, и поэтому выходит на сцену в наушниках — чтобы ему диктовали его строчки. Но случайно он начинает повторять все, что говорят работники сцены за кулисами: «Положи это на место» или «Не ходи туда».

Спектакль в котором все пошло не так. Смотреть фото Спектакль в котором все пошло не так. Смотреть картинку Спектакль в котором все пошло не так. Картинка про Спектакль в котором все пошло не так. Фото Спектакль в котором все пошло не такФото предоставлено пресс-службой


Ɔ. Быть смешным — это талант от природы или что-то, чему можно научиться? Способен ли любой человек стать комедийным актером или писателем?

Джонатан Сэйер: Думаю, способен. Для этого нужно быть честным с самим собой. Научиться замечать, что в тебе есть смешного. Не стесняться этого, не пытаться это искоренить, а просто наблюдать. Когда понимаешь, в чем ты сам смешон, начинаешь подмечать комические черты и в других людях, видеть смешные ситуации. Тогда становится легче и их придумывать. И конечно, все приходит с опытом. Мне кажется, сейчас наши шутки намного более остроумны, чем несколько лет назад.


Ɔ. Но ведь многие люди как раз боятся быть смешными. У комедийных актеров нет такой проблемы?

Генри Льюис: Если ты выбираешь комедию в качестве профессии, ты становишься свободнее. Когда ты изо всех сил стараешься не показаться смешным, ты вечно контролируешь себя, нервничаешь. А в комедии можно отпустить себя.

Джонатан Сэйер: Наше шоу — это постановка, где смеются не вместе с персонажами, а над ними. Когда играешь в таком спектакле, понимаешь, что нет ничего плохого в том, чтобы над тобой смеялись. Это начинает работать и в жизни. Ты сделал что-то забавное, над тобой посмеялись. А дальше жизнь продолжается, ничего особенного не произошло.
Ɔ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *