Дневник для медицинской практики
Дневник по практике медсестры, заполненный по дням
Дневник по практике студентки 2 курса медицинского колледжа Васильевой Ирины Викторовны, прошедшей практику с 15.03.2017 г. по 28.03.2017 г. в ГБУ РО «РОКБ» в качестве медсестры.
Дневник по учебной практике студентки 2 курса Ростовского базового медицинского колледжа Васильевой Ирины Викторовны, специальность «сестринское дело» (060501), прошедшей практику с 15.03.2017 г. по 28.03.2017 г. в ГБУ РО «РОКБ» в качестве медсестры.
Дата | Место прохождения | Содержание, проделанной работы | Отметки | ||||||||
15.03. 2017 г. | Приемное отделение | Ознакомление с условиями труда, прохождение инструктажа по технике безопасности. Ознакомление с правилами личной гигиены, этическими основами профессиональной деятельности медсестры. Ознакомление с документацией среднего медицинского персонала, правилами приема и сдачи дежурств, графиком работы, правилами приема и транспортировки, поступивших в отделение пациентов, правилами и условиями хранения медикаментов, стерильных растворов и медицинского инвентаря, правилами учета сильнодействующих веществ и ядов, правилами оказания доврачебной помощи в случаях неотложного состояния. | |||||||||
16.03. 2017 г. | Заполнение документов на поступивших больных. Проведение санобработки больных. Антропометрия, замер температуры и АД. | ||||||||||
17.03. 2017 г. | Хирургическое отделение | Прием дежурства. Оформление медицинской документации (прием и выписка больных, выписка и хранение медикаментов и стерильных растворов). Прием и санобработка больных, замер антропометрических данных, замер температуры и регистрация в температурном листе, замер АД с последующей регистрацией. Выполнение подкожных инъекций пациентам. Заполнение систем для капельной внутривенной инфузии. | |||||||||
20.03. 2017 г. | Работа в перевязочной, участие в перевязках. Изучение техники предстерилизационной обработки, стерилизация материала, масок, инструментов, перчаток. Изучение техники обработки рук перед операцией, обучение правильному одеванию стерильного халата, перчаток и маски. Приготовление растворов — дезинфектантов и дезинфекция оборудования. | ||||||||||
23.03. 2017 | Присутствие при проведении операции при переломе ключицы со смещением. Оказание первой помощи при наружном кровотечении. Участие в катеризации мочевого пузыря мягким катетером. | ||||||||||
24.03. 2017 | Терапевтическое отделение | Участие в обходе больных, осмотр пациентов с учетом принципов медицинской деонтологии. Фиксация в журнале назначенного пациентам лечения. Подготовка трупа для направления в патолого-анатомическое отделение. | |||||||||
27.03. 2017 | Выполнение внутримышечных инъекций пациентов. Проверка гигиенического состояния палат, а также соблюдение больными личной гигиены. Как вести дневник по медицинской практике?Подготовка медицинского персонала не представляется возможной без прохождения практики. После того, как студент получает достаточный объем теоретических знаний и практических навыков, можно говорить о производственной практике. При проведении практики следует руководствоваться учебным планом и программами. Во время прохождения практики огромное внимание уделяется самостоятельной работе, которая включает совершенствование усвоенных практических навыков, работу в библиотеке, оформление документации и санитарно-просветительную работу. Практика медсестры может проводиться на таких базах: Условием качественной подготовки студентов во время прохождения практики является соблюдение единых требований к технике выполнения манипуляций на базах лечебно-профилактических учреждений, которые обеспечиваются сотрудничеством методических, общих и непосредственных руководителей. Продолжительность рабочей недели практиканта (медсестры) регламентируется требованиями учебного заведения. Ведение дневника – обязательное условие прохождения практики. Помимо усвоения принципов организации лечебного режима и овладения техники выполнения манипуляций, практикант обучается правилам ведения медицинской документации. Не нашли что искали? Просто напиши и мы поможем К защите практики на итоговом занятии допускается студент, который на 100% выполнил программу производственной практики, предоставил обоснованные ответы на вопросы по содержанию дневника. Кроме того, практикант должен набрать минимальное количество баллов за текущее прохождение практики и предоставить отчет по практике. Не обойтись в данном случае без характеристики общего руководителя от базы практики. Методические рекомендации по ведению дневника медсестрыДневник по медицинской практике (образец) готовый к заполнению можно скачать на сайте вашего учебного заведения, если есть такая возможность, ей нужно воспользоваться. Оформляется дневник от руки или в печатном виде. Некоторые студенты намерены заполнить дневник по медицинской практике в последний день, что является грубым нарушением и влечет за собой негативные последствия. Если базой практики является больница, укажите отделение, в котором проходите практику и вести дневник необходимо с первого дня. Помощь в оформлении отчетной документации можно заказать на сайте помощи студентам, где профильные специалисты готовы «включиться» в процесс прямо сейчас. Сложно разобраться самому? Попробуй обратиться за помощью к преподавателям Что пишем в дневнике медицинской практики?Как правило, в дневнике обязательными элементами являются: дата и время прохождения практики (ежедневно), состав выполненной работы (манипуляции, особенности обслуживания пациента, заполнение медицинской документации, ведение истории болезни пациента, проведение процедур), подпись руководителя практики в соответствующей графе. В дневнике необходимо указать перечень выполненных заданий, их количество и отделение, в котором они были проделаны. Все манипуляции с пациентами производятся под контролем медсестры. Как подготовить документацию, можно проконсультироваться с руководителем практики. Если студент проходит практику в поликлинике или в женской консультации, принимает участие в приеме больных, эти нюансы прописываются в дневнике. Уделите внимание заполнению амбулаторной карты пациента. Дневник практики, отчет и характеристику с базы практики (больница, поликлиника, госпиталь) подают на проверку строго соблюдая временные рамки. 3 курс_дневник производственной практики 2021Федеральное государственное бюджетное Образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации (ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России) ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Группа ________________________ Факультет __________________________________ Вид практики __ помощник врача педиатра участкового _____ Место практики __________ заполните на клинической базе ______ Руководитель практики от университета ______Ф.И.О. куратора__________________________ Сроки прохождения практики ____________________________ Учебный год _____________________2020/21__________________________________________ Красный шрифт везде убрать при печати! Печатать дневник с двух сторон листа. На одной стороне листа 2 дневника) Индивидуальное задание обучающегося Обзор по теме: Лечебно-охранительный режим. Правила внутреннего распорядка отделения. Продолжительность занятия – 3 ч. Самостоятельная работа: изучение функциональных обязанностей среднего медицинского персонала – 3 часа. Содержание выполненной работы Пишем от руки – изучил(а) правила внутреннего распорядка отделений стационара. Проработал(а) цели и задачи лечебно-охранительного режама, определил(а),что включает в себя лечебно-озранительный режим. Изучил(а) функциональные обязанности среднего медицинского персонала медицинского учреждения. Замечания, рекомендации преподавателя Подпись руководителя практики от университета Индивидуальное задание обучающегося Обзор по теме: оснащение различных манипуляционных кабинетов. Проведение антропометрии детей и подростков. Транспортировка больных детей различными способами. Продолжительность занятия – 3 ч. Самостоятельная работа: изучение СанПиН 2630-10, правил антропометрии и транспортировки – 3 часа Содержание выполненной работы П ишем от руки – изучил(а) оснащение различных манипуляционных кабинетов мед. учреждений. Освоил(а) правила проведения антропометрических измерений у детей различного возраста с учетом тяжести состояния. Самостоятельно изучил(а) раздел СанПиН 2630-10 – правил антропометрии и транспортировки. Замечания, рекомендации преподавателя Подпись руководителя практики от университета Индивидуальное задание обучающегося Обзор по теме: Санитарно-гигиенический режим процедурных и других манипуляционных кабинетов различных отделений детской больницы. Ведение документации. Продолжительность занятия – 3 ч. Самостоятельная работа: изучение форм медицинской сестринской документации – 3ч. Содержание выполненной работы Пишем от руки…….. уже сами. Замечания, рекомендации преподавателя Подпись руководителя практики от университета Индивидуальное задание обучающегося Обзор по теме: Личная гигиена, форма одежды и обработка рук медицинского персонала процедурных кабинетов. Продолжительность занятия – 3 ч. Самостоятельная работа: изучение СанПиН 2630-10 и правил обработки рук – 3ч. Содержание выполненной работы Пишем от руки……. Замечания, рекомендации преподавателя Подпись руководителя практики от университета Индивидуальное задание обучающегося Обзор по теме: Виды уборок манипуляционных кабинетов. Кварцевание помещений различными лампами. Продолжительность занятия – 3 ч. Самостоятельная работа: изучение СанПиН 2630-10. – 3ч. Содержание выполненной работы Пишем от руки……. Замечания, рекомендации преподавателя Подпись руководителя практики от университета Индивидуальное задание обучающегося Обзор по теме: Этапы обработки инструментов и ИМН: дезинфекция, предстерилизация, стерилизация. Контроль обработки и стерилизации. Продолжительность занятия – 3 ч. Самостоятельная работа: изучение ОСТ 42-21-2-85 – 3ч. Содержание выполненной работы Замечания, рекомендации преподавателя Подпись руководителя практики от университета Индивидуальное задание обучающегося Обзор по теме Техника безопасности на рабочем месте, обращение с медицинскими отходами. Продолжительность занятия –3 ч. Самостоятельная работа: изучение положений СанПиН 2790-10 –3 ч. Содержание выполненной работы Замечания, рекомендации преподавателя Подпись руководителя практики от университета Индивидуальное задание обучающегося Обзор по теме: Хранение и учет лекарственных препаратов в ЛПУ. Способы раздачи лекарств в отделении. Продолжительность занятия – 3 ч. Самостоятельная работа: изучение приказов Минздрава РФ и правил хранения лекарственных средств в отделении – 3ч. Содержание выполненной работы Замечания, рекомендации преподавателя Подпись руководителя практики от университета Индивидуальное задание обучающегося Обзор по теме: Различные виды инъекций. Внутрикожное, подкожное, внутримышечное введение лекарственных средств. Продолжительность занятия – 3 ч. Самостоятельная работа: изучение достоинств и недостатков указанных способов и техники процедур – 3ч. Содержание выполненной работы Замечания, рекомендации преподавателя Подпись руководителя практики от университета Индивидуальное задание обучающегося Обзор по теме: Проведение внутривенных инъекций и вливаний. Осложнения парентерального введения. Продолжительность занятия – 3 ч. Самостоятельная работа: изучение технологии манипуляций.– 3ч. Содержание выполненной работы Замечания, рекомендации преподавателя Подпись руководителя практики от университета Индивидуальное задание обучающегося Обзор по теме: Забор крови из вены вакуумными пробирками. Безопасность медсестры на рабочем месте. Продолжительность занятия – 3 ч. Самостоятельная работа: изучение технологии забора крови у детей разного возраста – 3ч. Содержание выполненной работы Замечания, рекомендации преподавателя Подпись руководителя практики от университета Индивидуальное задание обучающегося Обзор по теме: Термометрия. Регистрация результатов в температурном листе. Уход при лихорадке. Продолжительность занятий – 3 ч. Самостоятельная работа: изучение видов температурных кривых, вопросов неотложной помощи.– 3 часа. Содержание выполненной работы Замечания, рекомендации преподавателя Подпись руководителя практики от университета Индивидуальное задание обучающегося Обзор по теме: Подсчет пульса, числа сердечных сокращений, числа дыханий, измерение АД ручным и автоматическим тонометром. Продолжительность занятия – 3 ч. Самостоятельная работа: изучение нормативов ЧСС и ЧДД, правил пользования различными тонометрами. – 3 часа. Содержание выполненной работы Замечания, рекомендации преподавателя Подпись руководителя практики от университета Индивидуальное задание обучающегося Обзор по теме: Основы оксигенотерапии. Проведение оксигенотерапии детям в тяжелом состоянии. Продолжительность занятия – 3 ч. Самостоятельная работа: изучение технологии оксигенотерапии у детей – 3 ч. Содержание выполненной работы Замечания, рекомендации преподавателя Подпись руководителя практики от университета Индивидуальное задание обучающегося Обзор по теме: Простейшая физиотерапия: компрессы, горчичники, грелки, пузырь со льдом. Продолжительность занятия – 3 ч. Самостоятельная работа: изучение технологии физиотерапевтических медицинских услуг по ГОСТ 52623.3-2015 «Манипуляции сестринского ухода» – 3ч. Содержание выполненной работы Замечания, рекомендации преподавателя Подпись руководителя практики от университета Индивидуальное задание обучающегося Обзор по теме: Постановка очистительных клизм и микроклизм. Особенности постановки больным различного возраста и степени тяжести. Продолжительность занятий – 3 ч. Самостоятельная работа: изучение технологии клизм и микроклизм пациентам разного профиля по ГОСТ 52623.3-2015 «Манипуляции сестринского ухода» – 3 часа. Содержание выполненной работы Замечания, рекомендации преподавателя Подпись руководителя практики от университета Индивидуальное задание обучающегося Обзор по теме: Первая помощь при почечной колике. Катетеризация мочевого пузыря у мужчин и женщин. Продолжительность занятия – 3 ч. Самостоятельная работа: изучение технологии катетеризации мягким катетером по ГОСТ 52623.3-2015 «Манипуляции сестринского ухода» – 3 часа. Содержание выполненной работы Замечания, рекомендации преподавателя Подпись руководителя практики от университета Индивидуальное задание обучающегося Обзор по теме: Первая помощь при одышке и удушье, применение карманного ингалятора. Помощь при аспирации инородного тела. Продолжительность занятия – 3 ч. Самостоятельная работа: изучение неотложной помощи при одышке, удушье, аспирации – 3 ч. Содержание выполненной работы Замечания, рекомендации преподавателя Подпись руководителя практики от университета Индивидуальное задание обучающегося Обзор по теме: Первая помощь при обмороке, коллапсе, тепловом и солнечном ударе. Продолжительность занятия – 3 ч. Самостоятельная работа: изучение неотложной помощи анафилаксии – 3ч. Содержание выполненной работы Замечания, рекомендации преподавателя Подпись руководителя практики от университета Индивидуальное задание обучающегося Обзор по теме: Сердечно-легочная реанимация, непрямой массаж сердца, ИВЛ. Продолжительность занятий – 3 ч. Самостоятельная работа: изучение неотложной помощи и техники СЛР – 3 часа. Отчет и дневник производственной (профессиональной) практики по разделу «Управление сестринским делом»Характеристика детской городской поликлиники № 6 и структурных отделений. Отделение здорового ребёнка. Прививочная работа, санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия. Функциональные обязанности главной медицинской сестры поликлиники.
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную нижеСтуденты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Челябинский базовый медицинский колледж производственной (профессиональной)практики по разделу:«Управление сестринским делом»Специальность: Сестринское дело организатор и преподаватель Методический Ф.И.О. Козырина Тамара Непосредственный Ф.И.О. Шпехт Лидия Николаевна, Челябинск 2009В связи со снижением рождаемости, миграцией населения в районе обслуживания, детское население на 01.01.01. составило 10 010 человек. Численность обслуживаемого населения поликлиники уменьшилось из-за резкого снижения рождаемости (ухудшение в экономической и экологической обстановки в стране). Неорганизованных детей в районе обслуживания детской поликлиники 1667 человек. Детская поликлиника № 6 оказывает медицинскую помощь по следующим специальностям: невролгии, хирургии, офтальмонологии, кардиоревмотологии, детской урологии, аллергодерматологии, гастроэнтерологии, физиотерапии, психотерапии, клинико-лабораторное обследование на аппаратах УЗИ, миографа, тепловизора, кабинет функциональной диагностики. В поликлинике средний медицинский персонал составляет 46 человек, 5 медицинских регистраторов. В основном медицинские сёстры имеют стаж работы от пяти и более лет. Высшую категорию имеют 10 медицинских сестёр. Первую квалификационную категорию имеют 18 медицинских сестёр. В этом году подтвердили категорию 8 медицинских сестёр. Вторую категорию имеют 7 медицинских сестёр. Не имеют категории 11 медицинских сестёр, на 2009 год 7 медицинских сестёр в плане на категорию. Режим работы в поликлинике согласно приказа № 230 МЗ РФ в обычные дни с 7.30 до 19.00 часов. В субботние и воскресные дни с 8.00.-18.00. Характеристика структурных подразделенийВ структуру поликлиники входят:III отделение для приёма больных детей с педиатрическими кабинетами и кабинетами узкой службы.VI административные и вспомогательные кабинеты.Большое внимание уделяется работе регистратуры и стола справок, кабинету по воспитанию здорового ребёнка. Медицинские регистраторы ответственны за доброе и уважительное отношение к пациентам и их родителям, родственникам. За последние 3 года жалоб на регистратуру не было. Регистратура подразделяется на 14 педиатрических участков, карточки детей до года выделены отдельно, диспансерные больные и подростки так же. Работа стола справок организована в 2 смены, справки выдаются по телефону и предварительным талонам.В поликлинике работает прививочный кабинет, где хранятся ф-63 на каждого ребёнка, составляется отчётность по иммунной прослойке и доводится до сведения всех сотрудников.Цифровые данные говорят о том, что процент охвата детей снизился, связано это с ухудшением состояния здоровья детского населения. В поликлинике работает иммунологическая комиссия, которая принимает детей 1 раз в неделю. Отделение здорового ребёнкаЧерез кабинет здорового ребёнка проходит каждый родившийся ребёнок. В кабинете организована «школа молодой матери», имеются все необходимые пособия, литература, памятки, организован прокат весов на дому для контрольного взвешивания.Всего детей до года Дошкольно-школьное отделениеВ районе обслуживания находятся 8 детских кабинетов, 3 детских сада, 9 средних школ, 1 начальная школа, 2 умственно отсталые школы.В физиотерапевтическом отделении дети получают весь объём лечения на электроаппаратах, в ингалятории проводятся ингаляции (травяные, лекарственные, минеральные), получают лазеротерапию. Через кабинет ЛФК проходят дети с различными хроническими заболеваниями.Массажный кабинет работает в 2 смены, оснащён необходимым оборудованием.Прививочная работаОдним из важнейших направлений в работе является контроль и обеспечение за выполнением средним медицинским персоналом поликлиники соблюдение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий и требований, предусмотренных соответствующей документацией по приказу № 408 от 12.07.89 года «О мерах по снижению вирусного гепатита в стране» и отраслевой стандарт 42-21-2 от 1985 года «Обработка, дезинфекция инструментария медицинского назначения».Бактериологический контроль осуществляется врачами гордезостанции и комитетом по санэпинадзору поквартально на обсеменность и стерильность.Бактериологический контроль санитарно-гигиенического состояния Дневники практикиНе пропустите3 декабря Уважаемые студенты и сотрудники ГБПОУ «Свердловский областной медицинский колледж»! Приглашаем принять участие в международной акции «Тест по истории Великой Отечественной войны»26 ноября Уважаемые коллеги! ГБПОУ «Свердловский областной медицинский колледж» приглашает принять участие в XI межрегиональной научно-практической конференции с международным участием «Экология человека: здоровье, культура и качество жизни» Родился 18 января 1924 года в Омской области, Горьковский район, деревня Рощино. В 18 лет поступил в артиллерийское училище в городе Маисе. Весной 1942 году, после окончания училища в возрасте 19-ти лет попал в Москву в состав 60-го гвардейского минометного полка. В составе этого полка прошел от Невеля до Либавы на Забайкалье. Был контужен. Участвовал в войне с Японией. Затем полк был расформирован и Виктор Иванович попал в 6-ой отдельный пулеметный батальон. «Война это тяжелый и опасный труд, где нет выходных дней, где нет учета времени…» (из воспоминаний Войтенко В.И.) Имеет правительственные награды: орден «Красная Звезда», медаль «За отвагу», медаль «За победу над Германией», медаль «За победу над Японией», медаль «Ветеран труда», 4 юбилейные медали. Весной 1947 года демобилизовался и поступил в Свердловское медицинское училище на зуботехническое отделение. А в 1952 году окончил зубоврачебное отделение Свердловского медицинского института. 25 лет работал в Свердловском областном медицинском колледже в качестве преподавателя зуботехнического отделения. Много лет был классным руководителем, неоднократно ездил со студентам в колхоз. Награждался почетными грамотами. Наставником Войтенко Виктора Ивановича была преподаватель Авдеева Дина Васильевна.
|