Дневник для медицинской практики

Дневник по практике медсестры, заполненный по дням

Дневник по практике студентки 2 курса медицинского колледжа Васильевой Ирины Викторовны, прошедшей практику с 15.03.2017 г. по 28.03.2017 г. в ГБУ РО «РОКБ» в качестве медсестры.

Дневник по учебной практике студентки 2 курса Ростовского базового медицинского колледжа Васильевой Ирины Викторовны, специальность «сестринское дело» (060501), прошедшей практику с 15.03.2017 г. по 28.03.2017 г. в ГБУ РО «РОКБ» в качестве медсестры.

ДатаМесто прохожденияСодержание, проделанной работыОтметки
15.03.

2017 г.

Приемное отделениеОзнакомление с условиями труда, прохождение инструктажа по технике безопасности. Ознакомление с правилами личной гигиены, этическими основами профессиональной деятельности медсестры.

Ознакомление с документацией среднего медицинского персонала, правилами приема и сдачи дежурств, графиком работы, правилами приема и транспортировки, поступивших в отделение пациентов, правилами и условиями хранения медикаментов, стерильных растворов и медицинского инвентаря, правилами учета сильнодействующих веществ и ядов, правилами оказания доврачебной помощи в случаях неотложного состояния.

16.03.

2017 г.

Заполнение документов на поступивших больных.

Проведение санобработки больных.

Антропометрия, замер температуры и АД.

17.03.

2017 г.

Хирургическое отделениеПрием дежурства.

Оформление медицинской документации (прием и выписка больных, выписка и хранение медикаментов и стерильных растворов).

Прием и санобработка больных, замер антропометрических данных, замер температуры и регистрация в температурном листе, замер АД с последующей регистрацией.

Выполнение подкожных инъекций пациентам.

Заполнение систем для капельной внутривенной инфузии.

20.03.

2017 г.

Работа в перевязочной, участие в перевязках.

Изучение техники предстерилизационной обработки, стерилизация материала, масок, инструментов, перчаток. Изучение техники обработки рук перед операцией, обучение правильному одеванию стерильного халата, перчаток и маски.

Приготовление растворов — дезинфектантов и дезинфекция оборудования.

23.03.

2017

Присутствие при проведении операции при переломе ключицы со смещением.

Оказание первой помощи при наружном кровотечении.

Участие в катеризации мочевого пузыря мягким катетером.

24.03.

2017

Терапевтическое отделениеУчастие в обходе больных, осмотр пациентов с учетом принципов медицинской деонтологии.

Фиксация в журнале назначенного пациентам лечения.

Подготовка трупа для направления в патолого-анатомическое отделение.

27.03.

2017

Выполнение внутримышечных инъекций пациентов.

Проверка гигиенического состояния палат, а также соблюдение больными личной гигиены.

Источник

Как вести дневник по медицинской практике?

Подготовка медицинского персонала не представляется возможной без прохождения практики. После того, как студент получает достаточный объем теоретических знаний и практических навыков, можно говорить о производственной практике. При проведении практики следует руководствоваться учебным планом и программами.

Во время прохождения практики огромное внимание уделяется самостоятельной работе, которая включает совершенствование усвоенных практических навыков, работу в библиотеке, оформление документации и санитарно-просветительную работу. Практика медсестры может проводиться на таких базах:

Условием качественной подготовки студентов во время прохождения практики является соблюдение единых требований к технике выполнения манипуляций на базах лечебно-профилактических учреждений, которые обеспечиваются сотрудничеством методических, общих и непосредственных руководителей. Продолжительность рабочей недели практиканта (медсестры) регламентируется требованиями учебного заведения. Ведение дневника – обязательное условие прохождения практики. Помимо усвоения принципов организации лечебного режима и овладения техники выполнения манипуляций, практикант обучается правилам ведения медицинской документации.

Не нашли что искали?

Просто напиши и мы поможем

К защите практики на итоговом занятии допускается студент, который на 100% выполнил программу производственной практики, предоставил обоснованные ответы на вопросы по содержанию дневника. Кроме того, практикант должен набрать минимальное количество баллов за текущее прохождение практики и предоставить отчет по практике. Не обойтись в данном случае без характеристики общего руководителя от базы практики.

Методические рекомендации по ведению дневника медсестры

Дневник по медицинской практике (образец) готовый к заполнению можно скачать на сайте вашего учебного заведения, если есть такая возможность, ей нужно воспользоваться. Оформляется дневник от руки или в печатном виде. Некоторые студенты намерены заполнить дневник по медицинской практике в последний день, что является грубым нарушением и влечет за собой негативные последствия. Если базой практики является больница, укажите отделение, в котором проходите практику и вести дневник необходимо с первого дня. Помощь в оформлении отчетной документации можно заказать на сайте помощи студентам, где профильные специалисты готовы «включиться» в процесс прямо сейчас.

Сложно разобраться самому?

Попробуй обратиться за помощью к преподавателям

Что пишем в дневнике медицинской практики?

Как правило, в дневнике обязательными элементами являются: дата и время прохождения практики (ежедневно), состав выполненной работы (манипуляции, особенности обслуживания пациента, заполнение медицинской документации, ведение истории болезни пациента, проведение процедур), подпись руководителя практики в соответствующей графе. В дневнике необходимо указать перечень выполненных заданий, их количество и отделение, в котором они были проделаны. Все манипуляции с пациентами производятся под контролем медсестры. Как подготовить документацию, можно проконсультироваться с руководителем практики.

Если студент проходит практику в поликлинике или в женской консультации, принимает участие в приеме больных, эти нюансы прописываются в дневнике. Уделите внимание заполнению амбулаторной карты пациента. Дневник практики, отчет и характеристику с базы практики (больница, поликлиника, госпиталь) подают на проверку строго соблюдая временные рамки.

Источник

3 курс_дневник производственной практики 2021

Федеральное государственное бюджетное

Образовательное учреждение высшего образования

«Южно-Уральский государственный медицинский университет»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

(ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России)

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Группа ________________________ Факультет __________________________________

Вид практики __ помощник врача педиатра участкового _____

Место практики __________ заполните на клинической базе ______

Руководитель практики от университета ______Ф.И.О. куратора__________________________

Сроки прохождения практики ____________________________

Учебный год _____________________2020/21__________________________________________

Красный шрифт везде убрать при печати! Печатать дневник с двух сторон листа. На одной стороне листа 2 дневника)

Индивидуальное задание обучающегося

Обзор по теме: Лечебно-охранительный режим. Правила внутреннего распорядка отделения. Продолжительность занятия – 3 ч. Самостоятельная работа: изучение функциональных обязанностей среднего медицинского персонала – 3 часа.

Содержание выполненной работы

Пишем от рукиизучил(а) правила внутреннего распорядка отделений стационара. Проработал(а) цели и задачи лечебно-охранительного режама, определил(а),что включает в себя лечебно-озранительный режим. Изучил(а)

функциональные обязанности среднего медицинского персонала медицинского учреждения.

Замечания, рекомендации преподавателя

Подпись руководителя практики от университета

Индивидуальное задание обучающегося

Обзор по теме: оснащение различных манипуляционных кабинетов. Проведение антропометрии детей и подростков. Транспортировка больных детей различными способами. Продолжительность занятия – 3 ч. Самостоятельная работа: изучение СанПиН 2630-10, правил антропометрии и транспортировки – 3 часа

Содержание выполненной работы

П ишем от рукиизучил(а) оснащение различных манипуляционных кабинетов мед. учреждений. Освоил(а) правила проведения антропометрических измерений у детей различного возраста с учетом тяжести состояния. Самостоятельно изучил(а) раздел СанПиН 2630-10 – правил антропометрии и транспортировки.

Замечания, рекомендации преподавателя

Подпись руководителя практики от университета

Индивидуальное задание обучающегося

Обзор по теме: Санитарно-гигиенический режим процедурных и других манипуляционных кабинетов различных отделений детской больницы. Ведение документации. Продолжительность занятия – 3 ч. Самостоятельная работа: изучение форм медицинской сестринской документации – 3ч.

Содержание выполненной работы

Пишем от руки…….. уже сами.

Замечания, рекомендации преподавателя

Подпись руководителя практики от университета

Индивидуальное задание обучающегося

Обзор по теме: Личная гигиена, форма одежды и обработка рук медицинского персонала процедурных кабинетов. Продолжительность занятия – 3 ч. Самостоятельная работа: изучение СанПиН 2630-10 и правил обработки рук – 3ч.

Содержание выполненной работы

Пишем от руки…….

Замечания, рекомендации преподавателя

Подпись руководителя практики от университета

Индивидуальное задание обучающегося

Обзор по теме: Виды уборок манипуляционных кабинетов. Кварцевание помещений различными лампами. Продолжительность занятия – 3 ч. Самостоятельная работа: изучение СанПиН 2630-10. – 3ч.

Содержание выполненной работы

Пишем от руки…….

Замечания, рекомендации преподавателя

Подпись руководителя практики от университета

Индивидуальное задание обучающегося

Обзор по теме: Этапы обработки инструментов и ИМН: дезинфекция, предстерилизация, стерилизация. Контроль обработки и стерилизации. Продолжительность занятия – 3 ч. Самостоятельная работа: изучение ОСТ 42-21-2-85 – 3ч.

Содержание выполненной работы

Замечания, рекомендации преподавателя

Подпись руководителя практики от университета

Индивидуальное задание обучающегося

Обзор по теме Техника безопасности на рабочем месте, обращение с медицинскими отходами. Продолжительность занятия –3 ч. Самостоятельная работа: изучение положений СанПиН 2790-10 –3 ч.

Содержание выполненной работы

Замечания, рекомендации преподавателя

Подпись руководителя практики от университета

Индивидуальное задание обучающегося

Обзор по теме: Хранение и учет лекарственных препаратов в ЛПУ. Способы раздачи лекарств в отделении. Продолжительность занятия – 3 ч. Самостоятельная работа: изучение приказов Минздрава РФ и правил хранения лекарственных средств в отделении – 3ч.

Содержание выполненной работы

Замечания, рекомендации преподавателя

Подпись руководителя практики от университета

Индивидуальное задание обучающегося

Обзор по теме: Различные виды инъекций. Внутрикожное, подкожное, внутримышечное введение лекарственных средств. Продолжительность занятия – 3 ч. Самостоятельная работа: изучение достоинств и недостатков указанных способов и техники процедур – 3ч.

Содержание выполненной работы

Замечания, рекомендации преподавателя

Подпись руководителя практики от университета

Индивидуальное задание обучающегося

Обзор по теме: Проведение внутривенных инъекций и вливаний. Осложнения парентерального введения. Продолжительность занятия – 3 ч. Самостоятельная работа: изучение технологии манипуляций.– 3ч.

Содержание выполненной работы

Замечания, рекомендации преподавателя

Подпись руководителя практики от университета

Индивидуальное задание обучающегося

Обзор по теме: Забор крови из вены вакуумными пробирками. Безопасность медсестры на рабочем месте. Продолжительность занятия – 3 ч.

Самостоятельная работа: изучение технологии забора крови у детей разного возраста – 3ч.

Содержание выполненной работы

Замечания, рекомендации преподавателя

Подпись руководителя практики от университета

Индивидуальное задание обучающегося

Обзор по теме: Термометрия. Регистрация результатов в температурном листе. Уход при лихорадке. Продолжительность занятий – 3 ч. Самостоятельная работа: изучение видов температурных кривых, вопросов неотложной помощи.– 3 часа.

Содержание выполненной работы

Замечания, рекомендации преподавателя

Подпись руководителя практики от университета

Индивидуальное задание обучающегося

Обзор по теме: Подсчет пульса, числа сердечных сокращений, числа дыханий, измерение АД ручным и автоматическим тонометром. Продолжительность занятия – 3 ч. Самостоятельная работа: изучение нормативов ЧСС и ЧДД, правил пользования различными тонометрами. – 3 часа.

Содержание выполненной работы

Замечания, рекомендации преподавателя

Подпись руководителя практики от университета

Индивидуальное задание обучающегося

Обзор по теме: Основы оксигенотерапии. Проведение оксигенотерапии детям в тяжелом состоянии. Продолжительность занятия – 3 ч. Самостоятельная работа: изучение технологии оксигенотерапии у детей – 3 ч.

Содержание выполненной работы

Замечания, рекомендации преподавателя

Подпись руководителя практики от университета

Индивидуальное задание обучающегося

Обзор по теме: Простейшая физиотерапия: компрессы, горчичники, грелки, пузырь со льдом. Продолжительность занятия – 3 ч. Самостоятельная работа: изучение технологии физиотерапевтических медицинских услуг по ГОСТ 52623.3-2015 «Манипуляции сестринского ухода» – 3ч.

Содержание выполненной работы

Замечания, рекомендации преподавателя

Подпись руководителя практики от университета

Индивидуальное задание обучающегося

Обзор по теме: Постановка очистительных клизм и микроклизм. Особенности постановки больным различного возраста и степени тяжести. Продолжительность занятий – 3 ч. Самостоятельная работа: изучение технологии клизм и микроклизм пациентам разного профиля по ГОСТ 52623.3-2015 «Манипуляции сестринского ухода» – 3 часа.

Содержание выполненной работы

Замечания, рекомендации преподавателя

Подпись руководителя практики от университета

Индивидуальное задание обучающегося

Обзор по теме: Первая помощь при почечной колике. Катетеризация мочевого пузыря у мужчин и женщин. Продолжительность занятия – 3 ч. Самостоятельная работа: изучение технологии катетеризации мягким катетером по ГОСТ 52623.3-2015 «Манипуляции сестринского ухода» – 3 часа.

Содержание выполненной работы

Замечания, рекомендации преподавателя

Подпись руководителя практики от университета

Индивидуальное задание обучающегося

Обзор по теме: Первая помощь при одышке и удушье, применение карманного ингалятора. Помощь при аспирации инородного тела. Продолжительность занятия – 3 ч. Самостоятельная работа: изучение неотложной помощи при одышке, удушье, аспирации – 3 ч.

Содержание выполненной работы

Замечания, рекомендации преподавателя

Подпись руководителя практики от университета

Индивидуальное задание обучающегося

Обзор по теме: Первая помощь при обмороке, коллапсе, тепловом и солнечном ударе. Продолжительность занятия – 3 ч. Самостоятельная работа: изучение неотложной помощи анафилаксии – 3ч.

Содержание выполненной работы

Замечания, рекомендации преподавателя

Подпись руководителя практики от университета

Индивидуальное задание обучающегося

Обзор по теме: Сердечно-легочная реанимация, непрямой массаж сердца, ИВЛ. Продолжительность занятий – 3 ч. Самостоятельная работа: изучение неотложной помощи и техники СЛР – 3 часа.

Источник

Отчет и дневник производственной (профессиональной) практики по разделу «Управление сестринским делом»

Характеристика детской городской поликлиники № 6 и структурных отделений. Отделение здорового ребёнка. Прививочная работа, санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия. Функциональные обязанности главной медицинской сестры поликлиники.

РубрикаМедицина
Видотчет по практике
Языкрусский
Дата добавления22.07.2009
Размер файла25,5 K

Дневник для медицинской практики. Смотреть фото Дневник для медицинской практики. Смотреть картинку Дневник для медицинской практики. Картинка про Дневник для медицинской практики. Фото Дневник для медицинской практики

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Челябинский базовый медицинский колледж

производственной (профессиональной)


практики по разделу:


«Управление сестринским делом»

Специальность: Сестринское дело

организатор и преподаватель

Методический Ф.И.О. Козырина Тамара

Непосредственный Ф.И.О. Шпехт Лидия Николаевна,

Челябинск 2009

Содержание


Я, Гузей Валентина Ивановна,

В связи со снижением рождаемости, миграцией населения в районе обслуживания, детское население на 01.01.01. составило 10 010 человек.

Численность обслуживаемого населения поликлиники уменьшилось из-за резкого снижения рождаемости (ухудшение в экономической и экологической обстановки в стране).

Неорганизованных детей в районе обслуживания детской поликлиники 1667 человек.

Детская поликлиника № 6 оказывает медицинскую помощь по следующим специальностям: невролгии, хирургии, офтальмонологии, кардиоревмотологии, детской урологии, аллергодерматологии, гастроэнтерологии, физиотерапии, психотерапии, клинико-лабораторное обследование на аппаратах УЗИ, миографа, тепловизора, кабинет функциональной диагностики.

В поликлинике средний медицинский персонал составляет 46 человек, 5 медицинских регистраторов. В основном медицинские сёстры имеют стаж работы от пяти и более лет. Высшую категорию имеют 10 медицинских сестёр. Первую квалификационную категорию имеют 18 медицинских сестёр. В этом году подтвердили категорию 8 медицинских сестёр. Вторую категорию имеют 7 медицинских сестёр. Не имеют категории 11 медицинских сестёр, на 2009 год 7 медицинских сестёр в плане на категорию.

Режим работы в поликлинике согласно приказа № 230 МЗ РФ в обычные дни с 7.30 до 19.00 часов. В субботние и воскресные дни с 8.00.-18.00.

Характеристика структурных подразделений


В структуру поликлиники входят:


III отделение для приёма больных детей с педиатрическими кабинетами и кабинетами узкой службы.


VI административные и вспомогательные кабинеты.


Большое внимание уделяется работе регистратуры и стола справок, кабинету по воспитанию здорового ребёнка. Медицинские регистраторы ответственны за доброе и уважительное отношение к пациентам и их родителям, родственникам. За последние 3 года жалоб на регистратуру не было. Регистратура подразделяется на 14 педиатрических участков, карточки детей до года выделены отдельно, диспансерные больные и подростки так же. Работа стола справок организована в 2 смены, справки выдаются по телефону и предварительным талонам.


В поликлинике работает прививочный кабинет, где хранятся ф-63 на каждого ребёнка, составляется отчётность по иммунной прослойке и доводится до сведения всех сотрудников.

Цифровые данные говорят о том, что процент охвата детей снизился, связано это с ухудшением состояния здоровья детского населения. В поликлинике работает иммунологическая комиссия, которая принимает детей 1 раз в неделю.

Отделение здорового ребёнка


Через кабинет здорового ребёнка проходит каждый родившийся ребёнок. В кабинете организована «школа молодой матери», имеются все необходимые пособия, литература, памятки, организован прокат весов на дому для контрольного взвешивания.

Всего детей до года

Дошкольно-школьное отделение

В районе обслуживания находятся 8 детских кабинетов, 3 детских сада, 9 средних школ, 1 начальная школа, 2 умственно отсталые школы.

В физиотерапевтическом отделении дети получают весь объём лечения на электроаппаратах, в ингалятории проводятся ингаляции (травяные, лекарственные, минеральные), получают лазеротерапию. Через кабинет ЛФК проходят дети с различными хроническими заболеваниями.

Массажный кабинет работает в 2 смены, оснащён необходимым оборудованием.

Прививочная работа


Одним из важнейших направлений в работе является контроль и обеспечение за выполнением средним медицинским персоналом поликлиники соблюдение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий и требований, предусмотренных соответствующей документацией по приказу № 408 от 12.07.89 года «О мерах по снижению вирусного гепатита в стране» и отраслевой стандарт 42-21-2 от 1985 года «Обработка, дезинфекция инструментария медицинского назначения».


Бактериологический контроль осуществляется врачами гордезостанции и комитетом по санэпинадзору поквартально на обсеменность и стерильность.

Бактериологический контроль санитарно-гигиенического состояния

Источник

Дневники практики

Не пропустите

3 декабря Уважаемые студенты и сотрудники ГБПОУ «Свердловский областной медицинский колледж»! Приглашаем принять участие в международной акции «Тест по истории Великой Отечественной войны»

Дневник для медицинской практики. Смотреть фото Дневник для медицинской практики. Смотреть картинку Дневник для медицинской практики. Картинка про Дневник для медицинской практики. Фото Дневник для медицинской практики

26 ноября Уважаемые коллеги! ГБПОУ «Свердловский областной медицинский колледж» приглашает принять участие в XI межрегиональной научно-практической конференции с международным участием «Экология человека: здоровье, культура и качество жизни»

Дневник для медицинской практики. Смотреть фото Дневник для медицинской практики. Смотреть картинку Дневник для медицинской практики. Картинка про Дневник для медицинской практики. Фото Дневник для медицинской практики

Родился 18 января 1924 года в Омской области, Горьковский район, деревня Рощино.

В 18 лет поступил в артиллерийское училище в городе Маисе. Весной 1942 году, после окончания училища в возрасте 19-ти лет попал в Москву в состав 60-го гвардейского минометного полка. В составе этого полка прошел от Невеля до Либавы на Забайкалье. Был контужен.

Участвовал в войне с Японией. Затем полк был расформирован и Виктор Иванович попал в 6-ой отдельный пулеметный батальон. «Война это тяжелый и опасный труд, где нет выходных дней, где нет учета времени…» (из воспоминаний Войтенко В.И.)

Имеет правительственные награды: орден «Красная Звезда», медаль «За отвагу», медаль «За победу над Германией», медаль «За победу над Японией», медаль «Ветеран труда», 4 юбилейные медали.

Весной 1947 года демобилизовался и поступил в Свердловское медицинское училище на зуботехническое отделение. А в 1952 году окончил зубоврачебное отделение Свердловского медицинского института. 25 лет работал в Свердловском областном медицинском колледже в качестве преподавателя зуботехнического отделения.

Много лет был классным руководителем, неоднократно ездил со студентам в колхоз.

Награждался почетными грамотами. Наставником Войтенко Виктора Ивановича была преподаватель Авдеева Дина Васильевна.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *