Таймлайн андертейл что такое

Существует множество альтернативных вселенных/таймлайнов/AU/Alternative universes, разнящихся тем ил / Undertale AU :: Undertale :: технический пост :: фэндомы

Существует множество альтернативных вселенных/таймлайнов/AU/Alternative universes, разнящихся тем или иным способом от каноничного сюжета игры.

Также напомню, что существует множество комиксов, рассказывающих о различных событиях до/во время/вместо/после событий игры. К AU относятся именно те комиксы, которые каким-либо образом изменяют часть оригинальной игры, а не просто являются продолжением событий (исключением является указанная оговорка автора, когда он намеренно использует события оригинальной вселенной, как предысторию событий в своей AU (как пример Futuretale))

Под этим тегом будут собраны все возможные таймлайны, которые были придуманы фанатами Undertale.

Также прошу любить и жаловать пояснялки для альтернативных вселенных:

Девятая часть (в процессе)

Шапка начала преобразоваться. Теперь я буду опираться на Мастер-лист одного замечательного человека с Тумблера, с которым уже договорился.

Разделение будет идти по различным критериям. Название AU будет содержать ссылку на краткое описание на английском, рядом будет ссылка на краткое описание на русском (если имеется уже прописанный тег, то ссылка будет выдаваться на него, иначе будет переход на одну из объяснялок).

* = означает, что AU не содержит иллюстраций и артов (только фанфик или описание)

+ = означает, что AU имеет собственную страницу на Tumblr

Персонаже-ориентированные AU:

Созданы с целью представления какого-то определенного персонажа, например Санса или Папайруса.

Комедийные/пародийные AU:

Не подразумеваются, как серьезные, но веселые по своему происхождению и природе.

Созданные коммъюнити AU:

AU, созданная и поддерживаемая сразу множеством автором, а не одним человеком. Является подборкой идей сразу нескольких человек.

(ранее тут была ещё и Underfell AU, но спустя какое-то время общий блог перестал быть открытым и авторы закрыли доступ «до лучших времен», сама AU перебралась в раздел «AU с измененным дизайном«)

Кроссоверные AU:

Альтернативные вселенные/таймлайны и иные параллельные миры, совмещаемые вместе в одной AU.

Black★Rock + (Black★Rock Shooter x Undertale)

Crystaltale + (Steven Universe x Undertale)

Fandomtale + (Несколько фендомов x Undertale)

Flametale + ( KHR/Katekyo Hitman Reborn/Учитель-мафиози Реборн x Undertale)

Gemtale + (Steven Universe x Undertale)Kettletale (Splatoon x Undertale)

Masstale/Undereffect (Mass Effect x Undertale)

Officetale + (The Office x Undertale)

Poketale (Pokemon x Undertale (Персонажи являются покемонами))

Pockettale +* (Pokemon x Undertale (Персонажи являются тренерами покемонов))

Poppintale (Mary Poppins/Мэрри Поппинс x Undertale)

Portale (Portal x Undertale)

Snowed-in + (Frozen x Undertale)

Star Wars +* (Star Wars x Undertale)

Trainertale (Pokemon x Undertale (Персонажи являются тренерами покемонов))

UnderBound (Earthbound x Undertale)

Undercall (Call of Duty x Undertale)

Underfalls (Gravity Falls x Undertale)

Underland + (Alice in Wonderland/Алиса в стране чудес/Алиса в Зазеркалье x Undertale)

UnderRim + (Pacific Rim x Undertale)

Undertale: RE (Tokyo Ghoul/Токийский гуль x Undertale)

Undertime (Adventuretime x Undertale)

Undertown + * (Ben 10 Universe/Вселенная Ben 10 x Undertale)

Undervale *+ (Welcome to Nightvale/Добро пожаловать в Найтвиль x Undertale)

AU с измененным дизайном:

AU, в которых изменен дизайн вселенной без изменения самой истории.

AU с содержанием тотального пиздеца/насилия/множественных смертей:

Дизайн, тематика и сеттинг содержит множество элементов, причисляющих эти AU к разряду хорорров. Криппи-паста, насилий, нежелательные для просмотра детьми и беременными изображения.

AU в человеческом мире:

Все персонажи остались прежними, но проживают на поверхности вместо подземелья, или некоторые персонажи были хуманизированы (для монстров) или стали монстрами (для Чары/Фриска).

Музыкальные/танцевальные AU:

Базируются на концепции того, что один или несколько персонажей вступили в музыкальную/танцевальную группу/банду, или на новом дизайне, построенном на какой либо песне.

AU с переходами между таймлайнами/альтернативными вселенными:

Базируются на переходе какого-то персонажа между таймлайнами, не принадлежащими им.

Уникальные AU:

Полностью новый сеттинг со схожими персонажами.

Aftertale (Выбор продолжения истории полностью зависит от читателей)

Источник

Omega Timeline

Таймлайн андертейл что такое. Смотреть фото Таймлайн андертейл что такое. Смотреть картинку Таймлайн андертейл что такое. Картинка про Таймлайн андертейл что такое. Фото Таймлайн андертейл что такое

Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Undertale AU Вики, дополнив её.

Omega Timeline

Таймлайн андертейл что такое. Смотреть фото Таймлайн андертейл что такое. Смотреть картинку Таймлайн андертейл что такое. Картинка про Таймлайн андертейл что такое. Фото Таймлайн андертейл что такое

Омега Таймлайн — таймлайн, который работает как конференц-зал для всех из всех вселенных. Никто не знал бы о ее существовании или как туда попасть, если бы это место не нашли Core!Фриск.

Местность

По умолчанию было бесконечным белым пустым пространством, однако есть специальные явления, влияющие на эту шкалу времени, что позволяет окружающей среде приспосабливаться к внесённому объекту. Это означает,что если вы посадили несколько десятков деревьев здесь, окружающая среда скоро станет лесом с земляной поверхностью и соответствующим биомом. Если построить кучу домов, то скоро они будут окружены травой и цветами. Вот как это место стало тем, чем является сейчас! Однако, небо неизбежно будет всегда чистым, без луны или солнца, и поэтому там нет смены дня и ночи. В последнее время местные учёные смогли разработать специальные спутниковые метеорологические машины, парящие высоко над землёй, которые создают синие облака, способные имитировать дождь или снег, создавая порыв ветра каждый раз когда они летают вверху. Это было революционное изобретение, имитирующее погоду и делающее меньше пустоты вокруг.

История

Таймлайн был создан Core!Frisk, который был выдвинут в ЯДРЕ для сброса счастливого конца.

Источник

Glitchtale

* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.

Таймлайн андертейл что такое. Смотреть фото Таймлайн андертейл что такое. Смотреть картинку Таймлайн андертейл что такое. Картинка про Таймлайн андертейл что такое. Фото Таймлайн андертейл что такое

Таймлайн андертейл что такое. Смотреть фото Таймлайн андертейл что такое. Смотреть картинку Таймлайн андертейл что такое. Картинка про Таймлайн андертейл что такое. Фото Таймлайн андертейл что такое* упс, приятель, похоже, это не наш таймлайн.
* давай лучше уйдём из этого мира неканоничных фанатских
фантазий. тут могут быть спойлеры к основной игре.

Glitchtale

Таймлайн андертейл что такое. Смотреть фото Таймлайн андертейл что такое. Смотреть картинку Таймлайн андертейл что такое. Картинка про Таймлайн андертейл что такое. Фото Таймлайн андертейл что такое

Таймлайн андертейл что такое. Смотреть фото Таймлайн андертейл что такое. Смотреть картинку Таймлайн андертейл что такое. Картинка про Таймлайн андертейл что такое. Фото Таймлайн андертейл что такое

Автор

Веб-сайт

Glitchtale (англ. glitch — сбой, жарг. глюк) — альтернативная вселенная, созданная Камилой Куэвас. История этой вселенной началась с небольшой анимации битвы Санса и Фотошоп Флауи, а постепенно сама автор решила продолжить эту историю.

Содержание

Эпизоды

Сезон 1

Megalomaniac

Yet Darker

После ожесточённой битвы с Чарой и перезапуска таймлайна, Санс и Фриск решают отдохнуть в Гриллбиз. Санс телепортируется с Фриск к короткому пути, но тот (Фриск) замечает странную серую дверь в комнату. В ней находится Гастер, который наблюдал за битвой Санса и Чары, и он начинает атаковать Фриск, желая заполучить его душу, но приходит Санс, который спасает своего друга и начинает сражаться с противником. Когда силы уже не равны, Фриск хочет помочь своему другу, но Гастер пронзает Санса и забирает душу, но она вырывается и наделяет скелета повышенной силой. Завязывается упорная битва, где Санс победил и решает вновь начать всё сначала.

Determination

Из-за того, что Санс неоднократно поглощал душу Фриск, а затем сбрасывал таймлайн, тот настолько заглючил, что Чара вернулся и нацелился на кражу как можно больше решительности. Флауи предупреждает Санса, что Фриск в опасности, и они объединяются, чтобы остановить Чару. Чара забирает решительность Фриск, а Санс и Флауи убегают с нерешительным Фриск.

Your Best Friend

Настало время для второго раунда против Чары, и на сей раз Санс возвращает Гастера, чтобы помочь ему и Флауи с боем. Флауи поглощает шесть человеческих душ и становится Фотошоп Флауи, и они идут сражаться с Чарой. Фриск получает свою решительность обратно, когда он видит, что его друзья проигрывают, призывает на помощь души вернуть их силы, что они потеряли в борьбе с Чарой. Фриск даёт свою душу Флауи, который затем сменяется на Азриэля.

Continue

Азриэль против Чары. Два друга, противостоящие друг другу в балансе всей временной линии. Чара объясняет Азриэлю, почему он это делает, и просит его помочь стереть таймлайн. Азриэль отказывается и они дерутся, но в конце концов он не может пройти через это. Он находит способ пощадить Чару, но Чара не может существовать без их решительности, поэтому он отдал Азриэлю остатки своей души. Азриэль разрушает барьер и монстры выходят на Поверхность. Фриск разбивает кнопку сброса и обещает Сансу отныне продолжать таймлайн, таким образом они все могут смотреть в будущее.

Сезон 2

My Sunshine

Фриск считает, что быть послом не так просто, как кажется. Он должен убедить Джессику Грей из организации против монстров, или сокращённо ОПМ (англ. Anti-Monster Department, AMD), объявиться и подписать мирный договор на конференции. По пути Фриск видит одинокого ребёнка, гуляющего по улицам за мгновение до того, как скоростная машина чуть не сбила её. Он выскакивает перед ней и ставит защитный барьер.

Молодая девушка представляется как Бетти, становясь непосредственным поклонником Фриск за всё, что он делает для монстров. Бетти решает следовать по пятам и попытаться помочь Фриск убедить Джессику подписать мирный договор. Во время посещения школы выясняется, что у Бетти есть уникальная черта души в отличие от любой другой, и из-за этого её душа имеет розовый цвет. Группа решает посетить лабораторию Гастера, в надежде найти ответы на душу Бетти.

Последний ребёнок с душой порядочности был ребёнком Джессики, и она кричала на Асгора, обвиняя его в убийстве её дитя. Асгора затем заперли в тюрьме, а Джессика находится снаружи, проклиная монстров, надеясь поквитаться с ними. Таинственная фигура разговаривает с Джессикой, предлагающей свою помощь, чтобы уничтожить расу монстров. Джессика соглашается, сказав, что монстры забрали её «солнышко», и что она отнимет у них всякую надежду на счастливую жизнь на Поверхности.

Асгор сел в тюрьму за убийство шести человеческих детей, которые упали в Подземелье. Фриск останавливается в лаборатории Гастера и видит, что Бетти всё ещё в лаборатории, потому что её семья переезжает и ей нужно место, чтобы остановиться, пока её вещи не перевезут. Фриск берёт Бетти, чтобы пойти на интервью Меттатона с Сансом, Папирусом и Азриэлем.

Санс идёт с Азриэлем, чтобы проникнуть в штаб-квартиру ОПМ, оставив позади Фриск. В комнате ОПМ Азриэль и Санс раскрывают данные о Бетти, что могла создавать голограммы и манипулировать каждой. Тем временем Гастер решает прочитать историю о родных братьях-близнецах, двух волшебниках, создавших барьер, и обнаруживает, какую черту представляет розовая душа: страх. Бетти была как чёрный зверь — существо, единственной целью которого было убедиться, чтобы люди и монстры никогда не могли жить в мире.

Эпизод заканчивается тем, что Джессика кричит в ужасе, и Бетти говорит ей, что она сдержит своё обещание: превратит монстров в пыль.

Do or Die

Фриск репетирует перед зеркалом будущий диалог с Сансом. Уставший Азриэль возвращается из ОПМ (организации против монстров) к нему домой. Фриск осознаёт, что Санс мёртв. Душу его частично захватывает страх. Азриэль предлагает рассказать всё Гастеру и остальным. Акуму демонстрирует Бетти, что он всё ещё может брать силу из души Санса, после чего они отправляются собирать другие души. Джессика приходит в тюрьму к Асгору, чтобы принести свои извинения и сообщает о смерти Санса. Андайн говорит, что ей придётся извиниться перед Папирусом за гибель его брата.

Джессику приводят в тюремную камеру Папируса. Джессика раскаивается и Папирус прощает её. Фриск и Азриэль входят в дом Гастера и в пустой комнате замечают лишь разбитую вазу и разбросанные книги. Вскоре они замечают Альфис и расспрашивают её о случившемся. Альфис говорит, что у Гастера не всё в порядке. Фриск находит его на улице около его дома. Гастер печально заявляет, что в состоянии страха у Фриск нет никаких шансов на победу и то, что в мире одновременно может существовать только одна душа решительности и одна душа страха. Он объясняет, что только решительность может победить страх и наоборот.

После этого Гастер воодушевляет Фриск тем, что страх можно превзойти. Фриск снова наполняется решительностью. Альфис замечает странную розовую жидкость за книжной полкой, которая через несколько мгновений оживает и гонится за Альфис. Фриск также замечает около себя розового слизня и создаёт щит и меч решительности. Азриэль встаёт на защиту Альфис, тоже сотворив с помощью магии себе саблю хаоса, с помощью которой уничтожает слизня.

Гастер, Альфис и Джессика приводят свой план в действие. После того, как Бетти входит в комнату обнулителя, Гастер заходит туда же, Альфис закрывает и блокирует двери в эту комнату. Бетти и Гастер встречаются и начинается битва. Фриск тем временем защищает других детей от розового слизняка. Гастер постепенно выигрывает сражение. Обессиленная Бетти падает у края комнаты. Гастер создаёт огромный Гастер-бластер для полного уничтожения Бетти. Случайный слизняк в городе атакует из укрытия маленькую девочку и забирает последнюю душу для Бетти. После этого Бетти обретает очень большую мощь и перехватывает контроль над только что созданным бластером Гастера. Бетти превосходит Гастера в силе и почти убивает его. В комнату обнуления входят Джессика и Альфис. Джессика стреляет в Бетти и отбрасывает её выстрелом. Бетти посылает на них Акуму, но Альфис его заключает в зелёный барьер. Джессика с помощью артефакта Альфис телепортируется в безопасное место вместе с Гастером. Альфис создаёт себе щит и включает обнулитель, который должен стереть Бетти. Андайн узнаёт о случившемся и спешит в комнату обнуления. Но обнулитель не действует на Бетти, так как она не является ни человеком, ни монстром. Андайн врывается в комнату и кидает копьё в Бетти. Бетти чуть отклоняется и показывает душу Альфис. Копьё Андайн пронзает душу Альфис. Альфис рассыпается в пыль.

Бетти, пользуясь моментом, протыкает Андайн её же копьём. Андайн превращается в Бессмертную Андайн и начинается новая битва.

Часть 1

Он замечает также, что у него кровотечение, что его удивляет. Но он объясняет это тем, что они едят сейчас ту же пищу, что и человек, и они приобрели физическую материю в достаточных размерах, чтобы держать кровь. Сразу после этого он объясняет, что у Андайн есть шанс против Бетти, потому что теперь с кровью она может держать что-то ещё, что является её решительностью.

Часть 2

Азриэль очень расстроился тем, что Фриск сказал ему в первой части. Фриск пытается покинуть дом, чтобы разыскать Бетти и Акуму, но Ториэль пытается остановить его. Фриск оскорбляет их выход из ситуации, утверждая: «Я не твой ребёнок, и я чертовски уверяю тебя, что ты не моя мать». Затем он покидает дом и начинает разыскивать Бетти.

Гастер задаёт Андайн несколько вопросов о том, почему она была не способна победить Бетти. Андайн рассказала ему о ненависти, которую поглотила Бетти, и Гастер понял, что Джессика была той, которая дала Бетти пузырёк с ненавистью, хотя и поневоле. Он покидает комнату, и Папирус следует за ним.

Азриэль, будучи поощрённым «стоять перед его последствиями» его отцом, думает о Флауи. Во сне Флауи пытается заключить сделку с ним, чтобы он переставал заботиться о своих друзьях и становился «сильнее». Азриэль отказывается, но заключает свою собственную «сделку» с Флауи, что они оба могут поладить в этом мире, говоря: «Ты — часть меня теперь, нравится это или нет». Флауи неохотно соглашается с этим, но говорит, что он не доволен этим и говорит Азриэлю спешить и просыпаться. Азриэль затем просыпается и следует за Фриск.

Папирус убеждает Гастера, по крайней мере, попытаться простить Джессику, и когда Гастер спросил, забыл ли он о Сансе, он говорит, что постоянно вспоминал его, но не может позволить себе грустить, так как в нём другие видят того, кто их утешит. Затем он показывает, что отремонтировал чашку с костью «Аппетит» (англ. Appetite) из эпизода «Dust» (рус. Пыль), и Гастер соглашается попытаться простить Джессику.

Затем Фриск встаёт. Его способность причинять боль была повышена, и в результате его LV увеличился от 3 до 19 в одно мгновение. Он снова сражается с Бетти, но теперь воин намного сильнее и почти может победить её. Бетти признаёт, что она не может победить Фриск таким образом, и решает вернуть душу Санса и развратить её ненавистью. Затем Санс начинает сражаться с Фриск, давая ему ретроспективные кадры Последнего коридора.

Гастер и Папирус чувствуют, что Санс вернулся. Папирус идёт за Фриск и Азриэлем, чтобы попытаться отыскать его, и Гастер зовёт Ториэль и Асгора, чтобы помочь им найти их. Папирус приходит на сцену битвы как раз вовремя, чтобы спасти Фриск от Санса, и просит его вместо него (Фриск) сразиться с братом.

Бетти видит, как другие приходят, и создаёт барьер ненависти вокруг Санса, Папируса, Фриск и себя, утверждая, что она не позволит кому-либо вмешаться. Санс стреляет бластерами и костями в Папируса, но он не сопротивляется, а вместо этого пытается рассуждать с ним. Санс говорит, что Папирус будет убит, если он не будет сопротивляться. Папирус говорит, что он не может сопротивляться, потому что Санс — его брат, и просит его «вернуться». Папирусу удаётся спасти Санса, а тот впадает в кому, потому что у него недостаточно магии, чтобы выдержать его.

Барьер ненависти между воюющими сторонами и остальными сломан, когда Санс спасся. Бетти, зная, что она проиграет этот бой, если она останется, отступает снова. Ториэль пытается разбудить Санса, но говорит, что он в глубокой коме и может не выжить. Папирус уверяет, что Санс выживет, и Фриск спрашивает его, как он всегда выбирает пощаду. Папирус изъясняет своё действие.

Фриск встаёт и говорит, что душа Азриэля была забрана, но теперь он знает, как вернуть принца благодаря Папирусу. Затем он уходит. В финальной сцене, однако, он заметно «сбит», и говорит: «У меня не хватает времени. »

My Promise

Бетти разозлена тем, что она опять была вынуждена бежать. В попытках отыскать новую силу она требует от Акуму показать ей души, поглощённые в ходе атаки на школу из третьего эпизода. Выясняется, что практически все души уже заражены ненавистью. Бетти решает отказаться от использования ненависти, вместо этого она решает «заставить всех бояться». В этот момент она видит душу Азриэля и решает использовать ненависть на неё, как это было с душой Санса. Также на глаза Бетти попадается ещё и абсолютно чистая зелёная душа, которую она поглощает с целью восполнить силы, после чего решает слиться с Акуму в единое целое, остальные души попросту уничтожаются. Вместе с Азриэлем они планируют организовать очередную атаку на город.

Между Андайн и Джессикой происходит разговор, в котором Андайн пытается успокоить главу ОПМ, говоря ей, что она не виновата в происходящем, и даже признаётся в том, что фактически из-за неё погибла Альфис. Диалог обрывается неожиданным шумом, и Джессика идёт проверить, считая, что вернулись прочие монстры, но на самом деле это вновь прибыли слизни Бетти. В ходе обороны дома Джессика истощает себя чрезмерным использованием спецоружия и один из слизней накидывается на неё, но из-за паники и воспоминаний о случайном убийстве Альфис Андайн медлит. Ситуацию спасает тот факт, что Асгор и остальные вернулись домой. Фриск замечает, что он начинает глючить, но скрывает этот факт от монстров. Асгор сообщает о произошедшем заместителю Джессики и предлагает ему организовать укрытие всех людей в безопасном месте.

Гастер решает отправиться в свою подземную лабораторию с Папирусом и Сансом, дабы найти способ вернуть его из комы, но в ходе пути на него налетают воспоминания о прошлом, которые пугают его и путают. Анализ состояния Санса ещё больше огорчает Гастера, поскольку результаты прямо говорят о том, что Санс скоро умрёт. В ходе общего разговора Асгор, Ториэль и Фриск решают направиться в центр города, считая это место самым вероятным для атаки. Бетти также оказывается там на пару с Азриэлем, и в завязавшейся битве ей удаётся одержать верх, хотя монстрам удаётся отступить.

Фриск решается на отчаянный шаг — возвращение Чары в реальный мир путём замены себя им — и просит помочь Гастера, открывая ему факт того, что он глючит. Эксперимент проходит удачно, и Фриск попадает в пустоту, где встречает обозлённого Чару. Конфликт между героями удаётся уладить, и замена персонажа осуществляется. Однако, далее открывается тот факт, что Фриск не может вернуться из-за глюков, и Чаре придётся идти одному. Фриск стирается из временной линии полностью, т.е во всех воспоминаниях он тоже пропадает.

Финальная сцена показывает повторение эпизода, где Азриэль отправляется вслед за Фриск, но на этот раз с глюками. Затем некто произносит фразу Обречённого: «Ты когда-либо задумывался о мире, где всё так же, как и тут, но только ты в нём не существуешь? Всё работает прекрасно без тебя. Ха, ха. Сама мысль пугает меня».

Game Over

Часть 1

Чара решает забрать медальон Азриэля из его комнаты, дабы вызвать у него какие-то светлые воспоминания в ходе сражения с ним, но ничего не выходит: Азриэль вспоминает, как одержимый ненавистью Чара разрушил свой медальон в ходе боя с ним в 5 эпизоде первого сезона, и убивает героя. Показывается экран конца игры и надпись «Стирание в процессе. » (англ. Erasing in progress. ). В попытках что-либо изменить Чаре удаётся проникнуть в момент, где Азриэль спит, и оставить медальон на комоде, после чего он исчезает. Монстр берёт свой медальон и уходит.

В этот момент показывается, что замечен другой исход, и создаётся второй таймлайн. Чара просыпается в комнате в доме Ториэль, которая в этот же момент видит проснувшего героя. Далее идёт разговор о произошедшем в лаборатории Гастера большом взрыве, который был результатом эксперимента в конце пятого эпизода, однако из-за того, что Фриск стёрт, все воспоминания были изменены и спутаны, в результате чего никто не может толком объяснить произошедшее.

Гастер безуспешно пытается найти комбинацию решительности и магии монстра, чтобы воскресить Санса, однако ничего у него не выходит. В этот же момент он вспоминает об Андайн и её бессмертной форме, и на основе пятен крови, оставшейся на месте битвы из первой части четвёртого эпизода, ему удаётся создать субстанцию для воскрешения, но она не срабатывает на Сансе, и Гастер проклинает себя за неудачи и за то, что он лгал Папирусу о состоянии его брата.

Джессика встаёт с постели и обнаруживает артефакт-телепортатор и записки Ториэль, разрешающих главе ОПМ пользоваться её одеждой. В коридоре Джессика сталкивается с Гастером, Папирусом и Ториэль, и происходит немая сцена, в которой полностью показано смущение героини. В разговоре она говорит, что ей срочно надо ехать в город, за ней уже выслан транспорт. Папирус вызывается ехать с ней, но Гастер запрещает ему и даже намеревается использовать свою магию в этих целях, но Папирус оказывается быстрее, окружая учёного голубыми костями и обвиняет его в эгоизме.

Взбешённый Гастер, который ещё и вспомнил сходный момент из его битвы с Бетти, хватает Папируса и швыряет его об стену, разбивая один наплечник и раня его до крови, но вместо битвы завязывается диалог, где Папирус открывает тот факт, что он знал обо всей лжи Гастера про Санса и готов его простить. Сам Гастер ругает себя за ошибки, на что получает ответ, что его единственной ошибкой было не просить о помощи. После этого учёный лично едет с Джессикой, оставляя Папируса охранять лабораторию и дом, а Ториэль, Асгор и Чара едут в город за медальоном Азриэля.

Финальная сцена показывает Бетти и Азриэля, готовящихся к своей атаке сразу на два места: дом Ториэль и городскую арену.

Часть 2

Меттатону звонит Асгор и рассказывает ему о смерти Альфис. Тот, в шоке, роняет телефон на пол и завершает вызов.

В то же время Джессика и Гастер направляются к школе. Джессика пытается завязать разговор, но Гастер засыпает. После приезда, Джессика, в одной из палаток, проводит переговоры с неким Рейвом. Ронан рассказывает Андайн, находящейся рядом с палаткой, о том, что раньше руководителем города был Ной Рутроу, муж Джессики, но после его смерти Джессика заняла его должность, а Рейв — это младший брат Ноя. Также именно Рейв должен был заботиться о дочери Джессики, но та отказалась и в результате девочка просто сбежала на гору Эботт. Джессика соглашается на помощь Рейва, но только в чрезвычайных ситуациях.

Меттатон тоскует из-за смерти Альфис и Изабелль пытается его утешить, однако робот просит её уйти, но девушка отказывается и пытается поговорить с ним. В это время был включен магический барьер, но его тут же пытается разрушить Бетти. Меттатон просит Изабелль принести чемодан с его именем.

Бетти разрушает барьер и начинает убивать людей, но её задерживает Меттатон. Бетти сражается с Меттатоном, а Изабелль в это время бросает Меттатону чемодан. Он ловит чемодан и превращается в свою НЕО-форму.

Папирус, который остался следить за Сансом, слышит странный шум наверху и решает проверить, что происходит там. Как оказалось, это нападение слизней Бетти. Папирус отчаянно противостоит им, раскрывая свой полный потенциал, и на некоторое мгновение ему удаётся взять верх, однако врагов слишком много и скелета попросту хватают и протыкают. Чтобы не отдать душу Бетти, он взрывает дом Ториэль, вместе со всеми слизнями.

Андайн с Ронаном идут по дороге. Ронан замечает то, что никто в городе так и не встретил ни одного розового слизня. Андайн тоже находит это странным. Вдруг они встречают женщину и несколько детей с ней. Андайн просит их уйти, но женщина просит выслушать её. Она рассказывает о том, что её слепой сын, Закери, может видеть магическую энергию. Он ощущал её под улицами и то, что она двигалась в одном направлении. Оказалось, что эту энергию излучали розовые слизни, которые собрались в одного гигантского слизня и движутся в сторону Джессики и Гастера. Андайн и Ронан бегут туда.

Ḣ̸͈a̷̞̽ẗ̵̥́e̸̟͒

Папирус вспоминает, как его называли «неготовым к бою» и смотрит на результаты своей битвы: дом разрушен, сам скелет сильно ранен. В этот же момент появляется Санс, что радует Папируса, но оба осознают тот факт, что старший скелет пробуждён из-за инъекции решительности и вскоре вновь умрёт. После того, как Папирус залечил свои раны магией, он с братом отправился в город верхом на своём бластере.

В школе Рейв получает звонок от Джессики, дающий ему полный карт-бланш, но связь тут же обрывается. Попытки связаться с Ронаном также бесполезны. В этот миг появляется Гастер, который сообщает, что теперь Рейв — командующий городом. Тот вспоминает разговор перед отъездом Джессики в центр города, когда она оставила маяк для телепорта и извинилась за то, что допустила гибель дочери. После этого учёный восстанавливает ногу Гастера особым инструментом и получает совет разобраться с розовым монстром, пока сам скелет добирается до арены.

В этот момент Рейв осознаёт, что он может пока что лишь тянуть время и для этого решает отвлечь гигантского слизня от школы: отключает Авалон от школы и приказывает перенести его в парк и там включить на полную, создав магический импульс, который бы отвлёк слизня.

В это время на арене идёт дуэль между Дримуррами с Чарой и Бетти с Азриэлем.

Animosity

Glitchtale Origins

The Black Beast

Действие разворачивается в далёком прошлом: Агата Лайтвейл и Коппер Лайтвейл наблюдают, как родилась их новая сестра, поскольку их родитель умер, они стали заботиться о ней. История продолжается от рождения Бетти и того, где происходит рассказ о двух братьях. То, что действительно расстроило Коппера, в первую очередь и убило его, оказалось убийством Эмбер Агатой. Сразу после того, как он был повержен, Агата отходит и использует запретное заклинание «Бет Нуар» на уже мёртвой Эмбер, в чьём теле теперь живёт Бетти.

Glitchtale Prequel Character: Kanashi Fukitsu

Действие разворачивается ещё до войны между людьми и монстрами. В небольшом городке, скрытом в лесу, живут люди и монстры. Один из них — Канаши Фукицу, антропоморфный лис с двумя хвостами, живёт со своей семьёй.

Утром он просыпается в своей кровати и идёт к родителям. Мать недовольна тем, что он очень долго спал и готова отчитать сына, но тут приходят гости — другая семья сходных монстров: отец с девочкой, которая очень рада видеть Канаши. Дети начинают играть вместе и вскоре бегут гулять в лес, где после развлечений оставляют куклу девочки у дерева вместе с шарфом Канаши. Поздним вечером за ними решают сходить родители и потом все собираются в доме.

В этот же момент на лесной дороге появляется неизвестная фигура в плаще с капюшоном. В этот же момент оба ребёнка хватились своих вещей и просят отца девочки пойти с ними в лес за ними, и в итоге дома остаются родители Канаши и девочка, а её отец с самим монстрёнком идут в лес за игрушками. Найти забытые вещи удаётся быстро, но неожиданно старший лис замечает странное свечение зелёного цвета. На дороге неожиданно происходит столкновение между монстром и человеком с душой настойчивости прямо на глазах у проходящих мимо двух старух, также монстра и человека. В итоге свидетельницы погибают вместе с другим монстром, а оба лиса прячутся в за деревом.

К этому времени фигура в капюшоне прибыла в город. Можно заметить, что у неё есть нечто по типу маски чумного доктора. Фигура оказывается неизвестным человеком с душой доброты [1] : он активирует некое заклятье, выпуская щупальца магии и нагоняя газ, убивающий всё живое. Оставшиеся дома монстры и люди начинают умирать, а Канаши с отцом девочки бегут к городу, чтобы увидеть ужасное зрелище: под куполом распространяется ядовитый газ, а в это же время можно заметить, как тот же убийца с лесной дороги спокойно стоит за куполом и смотрит на мучения других людей. Семья Канаши добирается до купола и осознаёт, что это конец. Оставшийся по другую сторону ребёнок вынужден смотреть на гибель своих близких. Также он замечает стоящую за углом фигуру в плаще с зелёными глазами.

Неожиданно оказывается, что всё это был кошмар. Более взрослый Канаши встает в неком подобии монастыря и видит своего друга, с которым он чудом избежал гибели в ту роковую ночь. Затем у двери их комнаты проходят две близняшки с душой терпения: одна их приветствует, а другая их практически игнорирует. Затем Канаши кладёт ту самую куклу в ящик с рисунком той зловещей фигуры и прочими заметками по теме того, кто же стоял за жестоким убийством целого города.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *